О компании Хэхэчан

   Мэнхайская компания чайной индустрии Хэхэчан Лтд. была основана в 2010 году на территории уезда Мэнхай, расположенного в Сишуанбаньна-Дайском автономном округе провинции Юньнань. Мэнхай пользуется славой «первого уезда чая пуэр», так как является родиной этого экологически чистого напитка. Компания осуществляет исследования, разработки, производство, реализацию и обслуживание в области чайной индустрии. Хэхэчан широко известна в Китае как производитель пуэра премиум-класса. На родине чая пуэр, в уезде Мэнхай, находится производственная база, а также исследовательский и приемный центр компании. Главный офис, операционный центр, а также опытный и распределительный центры расположены в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун), в районе Фанцунь – самом крупном в мировой чайной индустрии собирательно-распределительном центре. 

Главный офис компании Хэхэчан в Китае

Главный офис компании Хэхэчан в России
Концепция деятельности компании
  • Качество
  • Экологичность
  • Сырье весеннего сбора с древних чайных деревьев
Отношение к делу
  • Честность
  • Самоотдача
  • Целеустремленность
  • Упорство
Развитие бренда
Дистрибьюторы «Чайной компании Хэхэчан» представлены в более чем 90% городов-административных центров провинций Китая, налажено сотрудничество с партнерами в Гонконге, в Макао и на Тайване. Сеть обслуживания, представленная более чем 400 компаниями-дистрибьюторами, обеспечивает клиентам качественное и комплексное обслуживание по всему Китаю. 26 августа 2015 года представители компании «Хэхэчан» приняли участие в международной агропромышленной ярмарке-выставке «Агрорусь», проходившей в Санкт-Петербурге. На ней была сделана презентация новой позиции чая пуэр «Звезда Китая и Европы», получившего высокую оценку участников ярмарки не только за свой вкус, но и за оптимальное сочетание «цены/качества». В мае 2016 года «Хэхэчан» основала в России дочернюю компанию ООО «Чайная компания Хэхэчан», вступив тем самым на путь международного развития. В ноябре 2017 года компанией был основан дочерний бренд под названием «Хуаньлэ чати», целевой аудиторией которого являются молодые, современные люди. Концепция бренда – здоровье, стиль, качество. Хуань лэчати – это новый, легкий и непринужденный способ знакомства с чаем.
Маркетинг
Благодаря неизменному качеству своей продукции, превосходной репутации и применению современных маркетинговых концепций, компания успешно разработала более 60 позиций высококачественной продукции в 10 сериях и вошла в десятку крупнейших чайных брендов широкого спроса, в десятку брендов чая пуэр, пользующихся наибольшим вниманием СМИ, а также была удостоена звания «Классический пример честного предприятия» и «Любимый чайный бренд». Компания «Хэхэчан» выступала организатором таких мероприятий, как форум «Путь коллекционирования», чайный форум «Оздоровление Китая. Пуэр: движение на север», «День пуэра», «Наслаждаясь пуэром», «Планы на молодость», благодаря которым получила широкую поддержку в деловых кругах и стала примером предприятия, вносящего весомый вклад в распространение чайной культуры. В целях распространения культуры пуэра и чайной культуры Китая в целом среди молодых людей компания «Хэхэчан» учредила стипендии в таких престижных университетах Китая, как Южно-китайский сельскохозяйственный университет, Фуданьский университет и Пекинский университет. В Фуданьском университете Шанхая также была открыта чайная Хэхэчан. Кроме этого, компания «Хэхэчан» стала местом прохождения практики для учащихся Института чайного мастерства Южно-китайского сельскохозяйственного университета. Усилия компании сконцентрированы не только на производстве продукции высокого качества, но и на распространении культуры чая пуэр по всему миру. “Хэхэчан” стремится к тому, чтобы люди, наслаждаясь вкусом и ароматом чая, одновременно знакомились с его тысячелетней историей.